| Справка |
| Пользователи |
| Календарь |
| Поиск |
| Сообщения за день |
![]() |
|
|
#11 | |
|
Junior Member
|
Цитата:
Последний раз редактировалось sidi; 14.04.2021 в 14:49. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Super Moderator
|
Ну и как вам помочь, если вы ничего не говорите?
Кто провайдер? Тип подключения к провайдеру? Нет ли у провайдера блокировки по МАС адресу устройства? IP статический или динамический у провайдера? |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Junior Member
|
Обязательно попробую обновить ключи через USB, т.к. интернет подключить не получается.
Провайдер O3, Киев. IP статический, раньше не замечал блокировок по MAC адресу устройств, но в техподдержку провайдера написал, жду ответа. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Junior Member
|
Техподдержка провайдера ответила, что блокировок по MAC адресу устройств со стороны провайдера нет.
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Super Moderator
|
Цитата:
Но если у вас провайдер О3, то у них в разделе настройки есть такая информация: |
|
|
|
|
|
|
#16 | ||
|
Super Moderator
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Junior Member
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Junior Member
|
Добрый день. Приобрел В6 Metal и никак не могу настроить беспроводную сеть. Точнее сеть видит ставится флажок, но при попытке глянуть погоду или ютюб с мегого выскакивает "Ошибка сети". У меня роутер TP-Link 801N.
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Super Moderator
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Junior Member
|
Настройка по умолчанию...могу сбросить скрин..но не разобрался как
|
|
|
|