International club ™uClan [U2C] / Международный клуб ™uClan [U2C]  

Вернуться   International club ™uClan [U2C] / Международный клуб ™uClan [U2C] > Приставки / Set-top-boxes > A1ternativa line / линейка A1ternativa

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.12.2017, 10:57   #1
kosmos17
Super Moderator
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 3 098
Спасибо: 311
Поблагодарили 592 в 312 сообщениях
11136
По умолчанию Как снять лог работы эмулятора в ресиверах A1ternativa?

ИНФОРМАЦИЯ / INFORMATION
Для снятия лога работы эмулятора нужно:

1. Подключить ресивер к компьютеру через RS232 (COM) порт кабелем RS232 – minijack 3.5.
Схема кабеля для подключения к ПК: RS232 – minijack 3.5.


2. В ресивере заходим в меню Условный доступ-Настройка СА-Функция UART и включаем режим Debug (режим отладки).


3. Для проверки готовности ресивера к передаче лога работы эмулятора через RS232 порт заходим в меню Система-Дополнительные настройки-LOG сообщения.
LOG сообщения должен быть в положении Через RS232.


4. Запускаем программу AccessPort. В настройках указываем номер сом-порта ПК и скорость передачи 115200.


5. Переводим программу в режим Терминал, нажимаем кнопку Переключить серийный порт и включаем в ресивере кодированный канал. В окне терминала наблюдаем лог эмулятора в реальном времени.


6. Для записи в файл открываем Меню файл-Сохранить как. Файл сохраняется в формате txt.

В качестве программ для снятия лога можно использовать штатный гипертерминал Windows XP или программу PuTTY.
Настройка PuTTY. PuTTY СКАЧАТЬ
Вложения
Тип файла: zip AccessPort137.zip (468,6 Кб, 20 просмотров)
kosmos17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot